Четверг, сентября 15, 2011...03:21

Решила Контролировать Социальные Сети. Новости Николаева Николай Круглов: Гордиться


Сразу перейти к комментариям

-Вы правы, наша судостроительная отрасль имеет высокий промышленный потенциал. И ПАО «Черноморский судостроительный завод», и ГП «Судостроительный завод имени 61 коммунара», и ПАО «Николаевский судостроительный завод «Океан» накоплен богатый опыт строительства, ремонта судов и военных кораблей по уникальным технологиям.Возобновление судостроения, в особенности полнокомплектных судов, – одно из важных направлений развития экономического потенциала как области, так и Украины в целом. Это хорошо понимает руководство нашего государства. 17 мая 2011 года при участии Президента Украины В.Ф. Януковича на территории ПАО «Черноморский судостроительный завод» состоялось важное событие - впервые за 20 лет существования независимой Украины был заложен военный корабль класса «корвет» для Вооруженных Сил Украины.

Это свидетельствует о том, что наша страна имеет свой мощный экономический и технический потенциал для создания современной высокотехнологичной военной техники, ведь корабли, как известно, - это одно из самых сложных инженерных сооружений. Нужно вспомнить и то, что судостроение как отрасль имеет широкие экономические и хозяйственные связи со многими другими отраслями производства. Следовательно, рабочие места, которые создаются в судостроении, цепью потянут за собой создание и развитие рабочих мест на других предприятиях Украины. Согласно принятой Концепции Государственной целевой оборонной программы строительства кораблей класса «корвет» по проекту 58250 до 2021 года предусматривается проектирование и строительство четырех кораблей, главный корабль должен быть построен уже до 2016 года.

решила контролировать социальные сети

Финансирование программы будет осуществляться за счет средств государственного бюджета. Выполнение Программы даст возможность обеспечить развитие отечественных судостроительных предприятий и предприятий приборостроения и машиностроения, которые изготавливают корабельное вооружение и технические средства; обеспечить стабильной работой свыше 100 предприятий во всех регионах Украины с общим количеством научных и производственных кадров не менее 10 000 человек. - Впечатляет! - Более того. Добавим, что Николаевскую область отмечает ее выгодное географическое положение, соединение сети морских маршрутов с сухопутными путями. Основу интермодального транспортного узла составляет морехозяйственный комплекс, который определяет основные грузопотоки.

Отличительная особенность области – объединение нескольких водных маршрутов - судоходных путей в устьях рек Днепр, Южный Буг, Ингул, которые объединены в природное образование – Днепро-Бугский басейн, и выход через Бугско-Днепровский лиманский канал в море. Основой морехозяйственного комплекса региона являются государственные предприятия «Дельта-лоцман», Николаевский морской торговый порт, специализированный морской порт Октябрьск, Николаевский речной порт. Кроме этого, в области при участии национального и иностранного капитала расположены большие частные морские терминалы: «Нибулон», Николаевский специализированный порт «Ника-Тера», Николаевское предприятие «Терминал-Укрпищесбытсырье». Перспективы развития портов и терминалов Николаевщины связаны с модернизацией существующих и строительством новых портовых мощностей на принципах государственно-частного партнерства. - Какими достижениями может гордиться Николаевская область сегодня? Что можете записать себе в актив за время работы? - «Гордиться» - слишком пафосное слово.

Скажем так: мы сделали всё возможное, чтобы Николаевщина, всегда считавшаяся землёй корабелов и хлеборобов, не сорвалась в «крутое пике», когда конверсия, валютная политика государства и отсутствие опыта работы заводов на мировом рынке судостроения едва не уничтожили наши заводы. Было бы слишком долго рассказывать обо всех наших действиях. Тут и многолетняя борьба за особый режим налогообложения, и такие экстренные меры, как обеспечение работников одной из верфей продуктами и прочими товарами первой необходимости. Именно в процессе комплексных мероприятий поддержки судостроения, после инициированного выведения неиспользуемых фондов и их прозрачной продажи, в области начали строиться зерновые и прочие перегрузочные терминалы.

Результат: судостроение потихоньку выходит из кризиса, а Николаев возродил свой статус «столицы морской хлеботорговли», которым его наделили ещё в 19-м столетии. Действенную поддержку мы оказали в своё время и аграрному сектору, начиная с привлечения местного банковского капитала к цивилизованным схемам закупок (фьючерсы, форварды), и заканчивая созданием условий для прихода иностранных инвесторов. Теперь на Николаевщине работают компании-бренды («НИБУЛОН», «САНДОРА», «Лакталис», « » и др.), а перерабатывающая промышленность занимает серьёзную долю в структуре экономики области.

В трудные моменты мы оказывали поддержку и многим другим предприятиям - от ГП НПКГ «Заря-Машпроект» (в условиях отсутствия платежей добились специального разрешения правительства на бартерную реализацию турбин в обмен на российский газ на протяжении 3-х лет) – до привлечения средств в только начинавшие производство малые предприятия, которые сегодня известны далеко за пределами Украины («ВЕЛАМ», например). Кроме того, именно в нашей области ещё в 1994 году начался эксперимент по созданию территориальных центров социальной защиты, а с помощью тех же предприятий, которым мы в своё время помогли, затем радикально улучшили базу нашого здравоохранения, оснастив больницы высокотехнологичным оборудованием. Ну и, наконец, николаевцы пьют качественную воду благодаря водоводу «Днепр-Николаев», построенному в конце непростых 90-х годов. Говорить можно долго, но главное – мы удовлетворены тем, что наш «планомерный поиск возможностей» (так называл подобные действия Франклин Рузвельт в годы Великой депрессии) дал оптимальные результаты уже сегодня. - Николай Петрович, каких принципов придерживаетесь в работе? - Первый принцип: я отвечаю за всё.

Но сделать всё самому – нереально, да и не нужно. Поэтому второй принцип: оптимальное делегирование полномочий. Но за этим – самое трудное – выбор тех, кому действительно можно делегировать полномочия с пользой для дела, а не в ущерб ему. Это трудно.

На госслужбе не так много стимулов для умных и амбициозных людей, зато немало соблазнов. Но в целом, всё же команда создаётся. И даже омолаживается. Кого-то по пути приходится заменить. Хотя я всегда даю человеку «ещё один шанс». И последнее.

Всё сделать сам я не могу, но «всё знать» обязан. То есть ситуацию необходимо контролировать, анализировать и прогнозировать. Уметь отделять суть от несущественных деталей, но помнить при этом, что в иных деталях как раз и «скрывается дьявол». К счастью, я – трудоголик, и то, что моя жизнь процентов на 90 состоит из работы, для меня – нормально.

Автор сайта : здесь

[tags]решила, контролировать, социальные, сети, украины[/tags]

Метки:, , , ,

Комментарии запрещены