Воскресенье, августа 30, 2009...03:20

Фильм «Каникулы Строгого Режима». Тихий голос философски настроенного и не лишённого юмора человека зазвучал в наушниках, чтобы рассказать про ощущение зрителя, про ощущение театра, про материал, с которым приход.


Сразу перейти к комментариям

О диджее Леониде Руденко спорят. Много ли найдётся диджеев, которые могли бы так сказать о себе? Пресс-релизы называют его успехи на Западе третьим по счёту прорывом российской поп-музыки после «ППК» и «Тату». А сам Леонид понемногу становится поп-звездой и в самой России. Недавно вышедшая в телевизионный эфир короткометражка от команды The Tracers под названием «Настоящая история» демонстрирует искусство перемещения в шести коротких историях, снятых в Москве, Крыму, Тунисе и Магнитогорске. «Частный корреспондент» решил задать несколько вопросов режиссёру и оператору фильма Олегу Краснянскому.

В конце августа в штате Айова собираются отпраздновать необычное событие - 50-летие визита Никиты Хрущёва. Ровно полвека назад Хрущёв в своей первой поездке в США (и вообще первого в истории визита лидера СССР в эту страну) решил посетить этот штат и местечко Кун Рэпидс. Маршрут был выбран неслучайно - именно здесь находилась ферма Росуэлла Гарста. В преддверии двух бесславных дат: 130-летия Сталина и 70-летия пакта Молотова - Риббентропа - в отечественных СМИ поднялась яростная полемика. Философ Олег Аронсон, интересующийся, в частности, феноменом власти, полагает, что не только мы, но и европейцы то и дело испытывают дьявольские искушения… Сергей Роганов, писатель, публицист, автор множества статей и книги «Евангелие человекобога. Посмертно.

Фильм Каникулы строгого режима


Собственноручно», кандидат философских наук, член Российского комитета по биоэтике и ведущий программы Memento mori, о том, что ожидает всех нас. Предмет его занятий, если говорить совсем коротко, - смерть. Точнее, феномен старения и смерти в современной культуре. Его воззрениями на этот волнующий предмет и поинтересовался наш корреспондент, тем более что Роганов не просто «профессионал» в вопросах культурного статуса смерти, но и мыслитель-одиночка, не вписывает себя ни в одну культурную нишу и, следовательно, на каждую из них и на связи между ними смотрит извне. Лауреат Букера Александр Иличевский считает, что литература нужна для того, чтобы наладить связь с Вселенной без посредников: «Нефть и металлы должны освободить место для искусства, для воображения».

Знаменитый бренд-гуру убеждён: время стагнации, когда мир сбрасывает скорость, удобно для энергичных размышлений над организацией бизнеса и системы управления, о том, как сделать их максимально эффективными и отточенными, подготовить к моменту, когда начнётся подъём. Интервью. Режиссер Йохан Симонс, главный герой нынешнего авиньонского фестиваля, рассказывает о том, как надо ставить новую классику. Ведь классика - всегда проверка режиссёрского мышления на качество. Интервью английского хореографа Мэтью Боурна, который не первый раз становился гостем Чеховского фестиваля.

Однако нынешнего его приезда ждали с особенным нетерпением, как чуть ли не главную звезду этого года. Почему? Руководитель зальцбургского фестиваля в интервью: «В этом году фестиваль посвящен теме власти и её связи с музыкой. Какое отношение эта тема имеет к Шостаковичу, вы, вероятно, знаете лучше меня, так что о предполагаемом «музыкальном портрете Сталина» в Десятой симфонии я говорить не буду…» Почему же нельзя без какашек? Питерский филолог Андрей Аствацатуров, выпустивший свой первый роман «Люди в голом», рассказал о фекальной теме и о странных сближениях литературы и филологии. Авангардный композитор и экстремальный вокалист петербургской школы Борис Филановский считает, что aундаментальные задачи музыки неизвестны.

Дмитрий Курляндский - один из столпов нового поколения музыкального авангарда, надежда музыки, которую принято называть серьёзной или академической. В России музыку Курляндского исполняют редко. 9 июля состоялась Церемония вручения IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2009», одной из главных отечественных премий в области медиабизнеса.

Лауреатом премии в номинации «Новые медиа» по единогласному решению жюри стал Василий Эсманов, 25-летний создатель молодёжного веб-проекта Look At Me, - «За создание единственного в России медийного молодежного интернета». Херманис предложил созвониться по скайпу. Тихий голос философски настроенного и не лишённого юмора человека зазвучал в наушниках, чтобы рассказать про ощущение зрителя, про ощущение театра, про материал, с которым приходится работать, ну и, разумеется, о своих творческих планах. «Азъ-Арт» - единственная негосударственная цирковая компания в России.

Кроме высокого мастерства цирковых номеров, они делают ставки на невероятные спецэффекты. Даже манеж на их представлениях «живой» - реагирующий на любое движение артистов. Но сможет ли современный цирк вернуть былую популярность, если вложить в него миллионы долларов? А если да, то удастся ли это без помощи государственных компаний? «Следует признать, что мы не умеем как следует прогнозировать влияние сильных глобальных сдвигов на экономический рост. Спад в 9,5% ВВП в России в первом квартале 2009 года практически никем не прогнозировался.

Бытовало мнение, что высокие золотовалютные резервы избавят нас от потрясений. Так что экономическая наука, к сожалению, далека от совершенства».

Уважаемый автор заметки : туда

Метки:, , , ,

Связанные записи

Оставьте Ваш комментарий!

Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.







Облако меток